Каждый сельхозпроизводитель знаком с проблемой простоя техники. Машина, которая надежно выполняла свои функции в прошлом сезоне, неожиданно выходит из строя. Потери при нерабочей технике, согласно оценкам экспертов, могут вырасти до нескольких тысяч долларов.

Чтобы избежать дорогостоящего простоя, профессионалы из отдела по продажам запасных частей и развитию бизнеса послепродажного обслуживания AGCO-RM советуют обратить внимание на этот вопрос заранее. Для таких целей была разработана специальная программа межсезонного сервисного обслуживания.

Главные преимущества этой программы: уникальные условия обслуживания и заказ необходимых запасных частей. К услугам клиента не просто подготовка машины к зимнему хранению и диагностика износа деталей, а также выявление скрытых дефектов и возможность получить выгоду до 30% на сервисное обслуживание и оригинальные запасные части. Программа действует с 1 октября по 20 января 2017 года и включает технику брендов Challenger, Fendt, Massey Ferguson и Valtra.

Особенно важен в программе индивидуальный подход к каждому клиенту, который подразумевает оптимально подобранный для сельхозпроизводителя набор сервисных опций и персональную скидку на приобретение оригинальных запасных частей. Все работы можно запланировать: на основании диагностики составляется план ремонта, обсуждается с клиентом и к определенному сроку производится заказ запасных частей. Все происходит без спешки, благодаря чему производитель может оптимизировать затраты на производство и логистику запасных частей. А клиенты получают высококачественное обслуживание, которое обеспечит бесперебойную работу техники в период полевых работ.

Узнать подробности индивидуальной программы межсезонного сервисного обслуживания можно по телефону:
8-912-006-77-52 в будни с 8.00 до 17.00.