Меню

Бренд Fendt занял первое место по популярности среди немецких фермеров по итогам опроса, проведенного Немецким сельскохозяйственным сообществом (DLG).

Для подготовки «имидж-барометра DLG» были опрошены более 700 аграриев Германии, работающих в фермерских хозяйствах разных размеров и профилей. Они оценивали производителей сельхозтехники по четырем показателям: известность, лояльность, удовлетворенность качеством работы и имидж бренда.

По итогам опроса бренд Fendt набрал 59 баллов из 100 возможных и занял первое место, опередив ближайших конкурентов на восемь пунктов. Специалисты DLG отметили, что бренд Fendt продолжает удерживать лидерские позиции, в то время как по итогам 2020 года некоторые компании понизились в рейтинге.

«Мы гордимся тем, что в независимом опросе DLG фермеры снова поставили бренд Fendt на первое место»,- отмечает Кристоф Греблингхофф, председатель совета директоров Fendt. «В нашем родном, южном регионе, а также на севере и западе мы снова стали номером один».