Меню

Журнал Top agrar на базе сельскохозяйственного техникума Феклабрук провел комплексное тестирование самозагружающихся прицепов четырех производителей:

Для понимания возможностей техники Krone рассмотрим результаты теста и сравнительные характеристики прицепа немецкого производителя.

Прежде всего, МX - родоначальник среднего класса в серийной линейке машин Krone. МX 320 GD является наименьшим в ряду из двух моделей и может быть оснащен как верхней, так и нижней навеской. Данная модель более привлекательна без гидравлической подвески и приспособления для взвешивания.

Длина самозагружающегося прицепа-универсала составляет неполных десять метров. Благодаря своей массе в порожнем состоянии МX выступает лидером тестовой группы. Мощная конструкция рамы и гидравлическое шасси без изгибов стали основными показателями отличной стабильности техники. Дополнительным оснащением выступает устройство для взвешивания. Система работает с использованием трех измерительных пальцев, два из которых расположены на передней оси, а один - в подвижном дышле. При расчете количества корма и учете поля это устройство позволяет тарировать объем урожая кормоуборочного комбайна.

Следует отметить, что Krone является изобретателем технологии подбора травяной массы без сложного механизма управления граблинами, которых у МX всего пять рядов. За счет увеличения скорости вращения подборщика EasyFlow примерно на 30% обеспечивается простота управления. В подборщике нет направляющего механизма, и он не требует обслуживания. Для защиты от перегрузок служит звездчатая храповая муфта.

Прижим с большим вращающимся вальцом придерживает травяную массу с помощью находящихся позади граблин. Правильная регулировка прижима вальца является очень важным фактором. С помощью боковой маятниковой навески подборщик копирует рельеф почвы, а боковые копирующие колеса обеспечивают адаптацию к любым условиям. В качестве дополнительной опции подборщик можно дополнить двумя стальными копирующими колесами, которые располагаются позади. Новой опцией в МX является система автоматики дышла с устройством амортизации, которая на краю поля приподнимала не только подборщик, но и само дышло – что гарантирует много свободного места.

Также МX оснащается ротором самого большого диаметра, равного 88 см и самым широким 158-и см (от зубца до зубца) режущим каналом. 8 рядов зубьев ротора имеют спиралевидное расположение. Приваренные подающие накладные элементы из стали Hardox имеют ширину 17 мм и выглядят, как острые зубья. Тот же размер имеют и скребки.

Привод ротора осуществляется посредством цилиндрической зубчатой передачи, расположенной на левом борту прицепа. Предохранительная муфта на карданном валу позволяет развивать крутящий момент в 2 000 Нм. При измельчении используется защитный кожух ротора.

Другой отличительной особенностью МХ является мощная система автоматической загрузки «PowerLoad». Наряду с автоматикой, работающей от датчика на верхней крышке, расположенный на поперечной раме тензорезистор измеряет степень нагрузки на передний борт. Как только будет достигнута величина установленного предела нагрузки, автоматически запускается донный скребковый транспортер.

Рассмотрим ножевой брус MX 320 GD. Количество ножей уравнивает MX с Bergmann и составляет 41 нож. Все ножи имеют систему защиты от повреждений индивидуально для каждого ножа. Процедура смены ножей производится централизованно с левой стороны прицепа. В этом случае ножевой брус опускается с помощью гидравлики, а затем полностью выдвигается. После отключения системы централизованной блокировки ножи можно быстро и удобно заменить.

Более широкий ротор задает увеличение длины измельчения до 38 мм, что входит в допустимые пределы, установленные производителем. Тем не менее, Krone достойно выдерживает конкуренцию за счет узкого промежутка между ножами и зубьями ротора: от 2 до 5 мм лежат между подающим накладным элементом и кантом ножа. Для этого явления Krone вводит понятие «резания с защемлением», подтвержденное измерениями в ходе тестирования.

Материал взят из статьи: agrovesti.net