Меню

Компания ООО «Агродока» подготовила документ для своих клиентов - FAQ или иначе вопросы и ответы. В формате интервью представлены развернутые объяснения на самые разнообразные вопросы по сервису и отделу запчастей.

1. На что обращать внимание, чтобы техника работала исправно?
Лучший советчик и помощник в поддержании исправности техники – это техническое руководство.

2. Как добиться большей производительности и длительного использования техники?
Своевременное выполнение ТО и бережное отношение к технике – вот главные показатели эффективности машины.

3. Как часто нужно проводить ТО? 
Согласно регламенту на каждый вид техники своя частота проведения ТО. Подробнее можно узнать в можно узнать в сервисной службе по номерам телефона – 8-982-992-44-45, 8-901-865-10-52.

4. Есть ли классификация неисправностей, которые критичны для техники? 
Импортная техника снабжается бортовым компьютером, который позволяет определить многие проблемы. Например, снижение оборотов двигателя указывает на необходимость доставить технику в ремзону.

5. Какие виды работ требуют именно квалифицированной сервисной поддержки? 
Все работы требуют квалифицированной сервисной поддержки, т.к. техника импортного производства, и ее обслуживание проводится по установленным стандартам поставщика.

6. Есть ли «первые звоночки» неисправности, на которые следует обращать внимание?
При регулярном ТО можно выявить многие проблемы заранее и избежать простоя техники в сезон.

7. Есть ли специфика при проведении сервисного обслуживания импортной техники? К специфике можно отнести такие требования поставщика:
а) использование оригинальных запасных частей и смазочных материалов,
б) выполнение работ сертифицированным персоналом.

8. Какие документы подтверждают наличие у компании разрешения на проведение сервисных работ?
Сертификаты обучения и дилерское соглашение на проведение работ.

9. Проходят ли обучение инженеры сервисной службы?
Да. Ежегодно все инженеры сервисной службы улучшают свои компетенции, проходя обучение не только в России, но и за рубежом.

10. Как сделать заявку на выполнение сервисных работ? 
Отправить заявку на почту: v.smirnov@agrodoka.ru

11. Как решаются вопросы оплаты?

Оплата принимается по безналичному расчету с НДС согласно выставленному счету.

12. Сколько стоит послегарантийное обслуживание? 
Смотря что «накрылось». Расчет производится по договору оказания услуг.

13. Каким образом я могу доставить неисправную технику до дилерского центра на ремонтные работы? 
Существуют различные способы доставки: тянуть, толкать или своим ходом. Все зависит от вида поломки.
Также ООО «Агродока» может прислать своего сервисного специалиста по вашему адресу для проведения работ.

14. Можно ли присутствовать в ремзоне при проведении работ? 
Конечно, если есть такое желание.

15. Чем грозит выполнение сервисного обслуживания в другом месте? 
Выполнение сервисных работ в другом месте не дает гарантии на приобретение именно оригинальных запчастей, на работу сертифицированных специалистов и, как итог, на бесперебойность работы техники в самый пик сезона.
Поэтому ООО «Агродока» стремится максимально продлить работоспособность техники и предлагает заключить договор на послегарантийное обслуживание.

16. Каким образом можно с Вами связаться?
Сейчас работает горячая линия: 8-800-707-49-89. Также вы можете отправить заявку или вопрос на электронную почту - v.smirnov@agrodoka.ru.

17. Какие способы оплаты за услуги сервиса и запасные части возможны? 
Все прописано в договоре оказания услуг.

18. Как юридически защищен клиент? 
Каждый клиент получает на руки договор, в котором указывается гарантия качества работ.

19. Что входит в гарантию от производителя? 
Гарантия составляет 12 месяцев (либо 2000 моточасов у техники AGCO) и распространяется на технику, которая:
а) не имеет дефектов производственного характера (это: внешние воздействия химических веществ, пожары, небрежность человека или его неправомерные действия, а также природные стихийные бедствия),
б) прошла ремонт, изменения или эксплуатацию, которые привели к нежелательным последствиям,
в) имеет функциональные неполадки вследствие любого изменения или модификации без предварительного согласования,
г) сохранила свои идентификационные номера и таблички компании-производителя.
В гарантию не входят смазочные, расходные и быстроизнашивающиеся материалы, топливо, какие-либо утерянные рабочие жидкости,  резинотехнические изделия, шины, камеры, ремни, шланги.

20. На какие виды техники распространяется гарантия производителя?
На все виды техники. Каждый производитель стремится поддерживать работоспособность своего товара и поэтому дает гарантию на год.

21. Что подразумевает гарантия компании или послегарантийное обслуживание?
Те же работы, что и при гарантии поставщика.

22. В каких случаях можно самостоятельно провести необходимые работы по обслуживанию техники? 
В трех случаях:
а) После истечения гарантийного срока обслуживания;
б) Когда работы не требуют участия сервисного специалиста (читайте инструкцию к технике);
в) ежедневное, еженедельное ТО, которые прописаны в инструкции по эксплуатации.

23. Как долго ждать запасные части?
В зависимости от запчасти – срок может варьироваться от 2 недель до месяца.

24. Есть ли необходимость заказывать с запасом?
Все зависит от загруженности техники и срока ее эксплуатации. Если техника работает довольно продолжительное время, взаимозаменяемые детали имеет смысл приобрести с запасом.

25. Сколько стоят запчасти на импортную технику?
На каждую запчасть устанавливается своя стоимость. Так как запчасти являются оригинальными, от поставщика, то и стоимость будет выше, чем у аналогов.

26. На какую технику можно заказать запасные части?
На все виды техники, которую предлагает ООО «Агродока».

27. Как сделать заявку на запчасти?
Заявку можно оставить по телефону: (3412) 55-10-51 или отправить на электронную почту: agrodoka1974@mail.ru

28. Какие услуги по запасным частям предоставляет компания? 
Свой собственный склад позволяет быстро доставить запчасть до клиента. При отсутствии на складе - есть возможность заказать и обсудить вопрос отгрузки.