В Германии с 1990 года проводится ежегодный опрос среди высокопоставленной группы фермеров, на основе данных которого формируется рейтинг имиджа бренда производителей сельскохозяйственной техники, технологий животноводства и других аспектов отрасли. Этот рейтинг стал значимым событием в жизни сообщества, и его ждут каждый год с нетерпением.
DLG ImageBarometer использует научно обоснованные результаты, которые сравниваются с предыдущими исследованиями. Они помогают увидеть динамику доверия к производителям. Под исследование попадают такие направления, как: сельскохозяйственная техника, технологии животноводства, кормов, сельскохозяйственные химикаты, средства защиты растений, семян, банки, страховые компании, торговля и услуги.
В этом году рейтинг по животноводству радует прибавлением нового участника.
Свой индекс доверия, выросший на 1,26 пункта в сравнении с 2024 годом, получает BvL, производитель кормосмесительной техники. Они врываются в десятку рейтинга DLG.
В честь такого события компания выпустила письмо для своих клиентов.
![]() |
![]() |